Как оформить заказ?

В первую очередь, Вам нужно определится с товаром, который понравился. Определиться с габаритами которые вам подходят, цветовой гаммой и комплектацией. Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:

  1. По телефону;
  2. Через интернет магазин;
  3. В одном из наших салонов - магазинов;
  4. Или написать нам в соц. сетях.

Далее с Вами свяжется наш менеджер, уточнит детали заказа, наличие товара на складе, способ оплаты и срок доставки. Обработка звонков и заказов из корзины осуществляется ежедневно без выходных с 9:00 до 19:00. Товар можно оформить с небольшой предоплатой 20%.

Актуальный график работы магазинов «Мебельная комната» можно всегда посмотреть на странице контактов.

Как осуществляется оплата?

  1. Обязательная предоплата минимум 20% при заказе: Мягкой мебели (диваны, кровати, мягкие уголки, кресла) кухонь; Корпусной мебели (комоды, шкафы, пеналы, витрины)
  2. Также предоплата нужна на те товары, где это указано в описании.

Способы оплаты

  1. Оплата на карту ПриватБанка. Реквизиты для оплаты будут указаны в бланке заказа при условии выбора этого метода оплаты.
  2. Оплата по рассчетному счету.  Реквизиты для оплаты будут указаны в бланке заказа при условии выбора этого метода оплаты.
  3. Доплата наличными в отделении перевозчика или курьеру при адресной доставке.
  4. Покупка товара в Кредит / Рассрочку.

У нас есть возможность приобрести товар в кредит и рассрочку.

Если Вас интересует приобретение товара в кредит или рассрочку, рады Вам сообщить, что мы сотрудничаем с ведущими украинскими банками, а именно: УкрСиб Банк, Альфа Банк. Более подробную информацию по кредитным программам, процентным ставкам и т.д. можно получить связавшись с нашим менеджером. Обратите внимание, кредит оформляется только на мебель, услуги (доставка, занос, сборка и т.д.) оплачиваются наличными.

Доставка

Адресная доставка

Осуществляется нашим транспортом в заранее согласованный с покупателем день с 09: 00-19: 00 Подъем и монтаж мебели необходимо заказать у менеджера при оформлении заказа.

По готовности заказа, наши менеджеры с Вами свяжутся заранее - за сутки до доставки и точнее сориентируют по времени прибытия машины. Мы стараемся говорить точное время, но к сожалению, мы не можем предусмотреть абсолютно все нюансы при доставке, поэтому вполне вероятно, что машина может опоздать. Если время опоздания более одного часа, с Вами обязательно свяжутся и сориентируют точнее, когда у Вас будет курьер! Компенсация за опоздание службы доставки не предоставляется.

Стоимость доставки

Зависит от габаритов и количества мебели и считается по актуальным тарифам наших перевозчиков. Также есть возможность самому забрать заказ со склада или салона. Но стоит учитывать нюанс гарантии, которая действует только при условии доставки и установки товара грузчиками от нашего салона. Гарантия на товар украинского производства действует 18 месяцев в соответствии с законодательством Украины, на товар иностранного производства 12 месяцев.

Независимо от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись о принятии товара в бланке заказа:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  2. Осмотреть внешний вид товара и целостность.
  3. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.д. согласно вашего бланк заказа.
  4. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счет заказчика.
  5. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы убедились в надлежащем качестве и состоянии доставленного товара, подписывайте документы о принятии доставки. Обратите внимание, что почти вся мебель находится в разобранном состоянии.

Оплата
частями
Единая
цена
Сеть
салонов
Бесплатная
доставка
Дизайн
интерьеров
Программа
лояльности